Корзина (0)
В корзине пусто!
История бренда Calvin Klein: как минимализм превратился в классику

История бренда Calvin Klein: как минимализм превратился в классику

76
0
16 Марта, 2021

Основатель бренда Calvin Klein заслужил звание главного минималиста всех времен. Его работы ассоциируются с вызовом, бунтарством, страстью и скандалом. Одежда и нижнее белье Calvin Klein — это выбор тех, кто не ограничивает свою свободу, не загоняет себя в рамки и ценит внутренний комфорт. 

Начало истории бренда 

С юных лет Кельвин Кляйн мечтал работать в мире моды. Он не давал себе никаких профессиональных альтернатив и уверенно шел к осуществлению своей мечты. Для этого он подрабатывал помощником в разных домах моды и даже работал уличным художником. И все это ради своей мечты! Уже к своему 18-летию он окончил Высшую школу искусств и отправился в Институт моды в Нью-Йорке для повышения уровня знаний. Наконец в 1968 году в партнерстве со своим другом Барри Шварцом будущий мировой кутюрье основал бренд Calvin Klein. И это был первый шаг на пути к известности.

Первый успех: от мужской одежды к женской

Изначально модельер производил одежду исключительно для мужчин. Работал он в небольшом ателье, расположенном в отеле Нью-Йорка. Над ним на верхнем этаже находился известный на то время магазин одежды. Однажды один из клиентов этого бутика случайно забрел в ателье Кельвина и его просто поразили дизайны нарядов, которые создавал молодой человек. Клиент сделал заказ на 50 тыс. долларов. 

После этого события слава о новом бренде быстро разлетелась в кругах людей из высшего общества. У дизайнера появились постоянные клиенты, а в журнале Vogue впервые напечатали статью о молодом талантливом модельере.

Все это привело к расширению линейки одежды. В 1970 году Кельвин начинает производить изделия для женщин. И это послужит толчком к созданию революционной линейки нижнего белья и купальников. 

Ассортимент нижнего белья для женщин

Линейка Calvin Klein Underwear — сочетание комфорта, минимализма и сексуальности одновременно. Изделия на широкой резинке с логотипом прославили марку и сделали ее узнаваемой по всему миру. В женских кругах начался настоящий ажиотаж, ведь каждая почитательница бренда хотела иметь в своем гардеробе максимальное количество изделий из всего модельного ряда. 

В ассортимент женского нижнего белья входят:

  • хлопковые трусы на широкой резинке — это комплекты с классическими моделями, стрингами, шортиками, бикини и трусиками-танга;
  • бюстгальтеры — представлены удобными топами, гладкими моделями с пуш-апом и на косточках. Особое место в линейке занимают кружевные изделия, которые выполнены в лаконичном сдержанном дизайне;
  • купальники — отличаются минимализмом, сдержанностью в цветовых решениях и знаменитыми широкими резинками с логотипом марки.

Модельер предлагает для девушек и женщин уютные комплекты для дома, а также мега-комфортные элементы одежды для зимы, футболки с логотипами, брюки из денима и верхнюю одежду. 

Трусы с логотипом бренда — объект желания каждого мужчины

В 1982 году Кельвин Кляйн принял решение выпустить мужские трусы с логтипом своего детища. Он был уверен, что такое решение только усилит желание покупателей. Так и вышло. Новая коллекция нижнего белья для мужчин, которую удачно представил легкоатлет Том Хинтнаус, размещенная в глянцевых изданиях, произвела настоящий фурор в мужских кругах. Только за один год после выхода новой коллекции трусов компания продала их на 4 млн. долларов! 

Широкая резинка нижнего белья с логотипом бренда, слегка виднеющаяся на талии из-под брюк, является модным трендом и по нынешний день.

Calvin Klein сегодня является крупным международным холдингом, который работает практически во всех модных направлениях. Его представительства разбросаны по всему миру. Под маркой выпускается множество разных линий товаров, среди которых не только одежда и нижнее белье, но также аксессуары, украшения, спортивные вещи и узконаправленные изделия для разных видов игр, к примеру, для игры в теннис и гольф.

76
0
16 Марта, 2021
Ваш комментарий будет первым